Мы в социальных сетях

EnglishRussian

    EnglishRussian

+

127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.29, стр.2

service@med-tk.ru
8 (800) 7700 775 (Бесплатно)
10:00 - 17:00(Московское время)

Речевой процессор Harmony / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

РЕЧЕВОЙ ПРОЦЕССОР HARMONY™Удобный заушный речевой процессор Harmony представляет технологию, оптимизирующую восприятие звуков в условиях реального мира, ежедневно окружающего пациента. Использующий не имеющую аналогов технологию внутриушного микрофона T-Mic™, речевой процессор Harmony™ разработан для сфокусированного восприятия звуков, позволяющий естественным способом пользоваться мобильными телефонами, МР3 плеерами и т.д. без использования дополнительных проводов.

 

Устранение неполадок

 

xПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ваш процессор или головной передатчик должен обслуживаться только компанией AB и у его официального дистрибьютора ООО «Торговая компания «Медицинская техника». Запрещается самостоятельное вскрытие или ремонт элементов пользователем. Прекратите использование процессора или головного передатчика при повреждении любого из элементов. Несанкционированное вскрытие процессора, головного передатчика и других устройств ведет к аннулированию гарантии и может нарушить работу системы.

Если аккумулятор не может снабжать электричеством процессор:

1 Попробуйте зарядить этот аккумулятор PowerCel в другой зарядной ячейке.
2 Отсоедините и вновь подсоедините все соединения.
3 Попробуйте использовать другой аккумулятор PowerCel со своим процессором.
4 Очистите контакты аккумулятора PowerCel и зарядного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если оранжевый индикатор не загорается, когда аккумулятор PowerCel устанавливается в зарядное устройство – это может указывать на то, что аккумулятор уже заряжен.

1 Попробуйте зарядить данный аккумулятор PowerCel в другой ячейке зарядного устройства.
2 Если красный индикатор вновь загорается через 90 минут после зарядки, свяжитесь с сервисным отделом Advanced Bionics в России. Возможно, данный аккумулятор PowerCel может быть неисправным.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если красный индикатор продолжает гореть после того, как аккумулятор извлечен, отключите и снова подключите зарядное устройство к электророзетке. Это перезагрузит зарядное устройство и красный индикатор погаснет. Как вариант, красный индикатор погаснет, когда другой аккумулятор PowerCel устанавливается в ту же зарядную ячейку.

1 Убедитесь, что эта опция включена.
2 Повторно проверьте состояние аккумулятора PowerCel.
3 Выполните проверку работы системы.
4 Попробуйте другую программу на вашем процессоре.
5 Попробуйте другой источник входа звукового сигнала, такой как вспомогательный микрофон или заушный крючок с прямым подключением, связанный со звуковым устройством (например, CD/MP3-плеер).
- Вам потребуется использовать программу, которая предназначена для приема сигнала от внешнего источника звука.
- Если это решит вашу проблему, поместите ваш процессор и микрофон T-Mic (если он используется) в футляр/сушилку на ночь. Если на следующий день звука нет, обратитесь к Вашему аудиологу или к менеджерам сервисного отдела.
6 Замените кабель/головной передатчик.
7 Дополнительные шаги по устранению проблем смотрите в разделе «Нет звука / Статичный звук / Приглушенный звук / Искаженный звук».
8 Для дальнейшего устранения неисправностей, свяжитесь с Вашим аудиологом или с менеджерами сервисного отдела.

1 Проверьте соединения.
- Прочно ли вставлено зарядное устройство в электророзетку?
- Надежно ли соединены сетевой адаптер и блок питания?
2 Проверьте ваш автомобильный переходник в случае подключения зарядного устройства в автомобиле.
3 Попробуйте включить зарядное устройство в другую розетку.
4 Для дальнейшего устранения неисправностей, свяжитесь с менеджерами сервисного отдела.

1 Если оранжевый индикатор не загорается, когда аккумулятор PowerCel устанавливается в зарядное устройство, это может означать, что аккумулятор PowerCel уже заряжен.
2 Если не горит оранжевый индикатор и аккумулятор PowerCel не работает, пожалуйста, свяжитесь с аудиологом или с компанией ООО «ТК «Медицинская техника» для дальнейшего устранения неисправностей.

1 Проверьте соединения, включая аккумулятор PowerCel, заушный крючок и кабели.
2 Проверьте регулятор громкости.
3 Установлен ли головной передатчик в области импланта?
4 Заряжен ли аккумулятор PowerCel и правильно ли он установлен? Попробуйте установить другой аккумулятор PowerCel.
5 Вы используете соответствующую программу? Попробуйте другую программу.
6 Проверьте состояние микрофона/системы с помощью индикатора состояния.
7 Замените кабель/головной передатчик.
8 Почистите контакты на аккумуляторе PowerCel и на процессоре Harmony.
9 Уберите любые материалы (шапку, головную повязку, шарф и т.п.), которые могут закрывать микрофон.
10 Протестируйте встроенный микрофон при помощи свободного разъема для программирования (если устройство запрограммировано соответствующим образом).
11 Попробуйте использовать вспомогательный микрофон или заушный крючок с прямым подключением, связанным со звуковым устройством (например, с CD/MP3- плеером).
- Вам может потребоваться программа, которая предназначена для восприятия сигнала от внешнего источника звука.
- Если все вышеперечисленное поможет решить вашу проблему, поместите ваш процессор и микрофон T-Mic (если он используется) в футляр/сушилку на ночь. Если на следующий день звука нет, обратитесь к аудиологу или к менеджерам сервисного отдела.
12 Проверьте видимые повреждения компонентов.
13 Для дальнейшего устранения неисправностей, свяжитесь с менеджером сервисного отдела.

1 Проверьте соединения между аккумулятором PowerCel и процессором.
2 Замените аккумулятор PowerCel на полностью заряженный.
3 Очистите контакты аккумулятора PowerCel и процессора Harmony.
4 Для дальнейшего устранения неисправностей, свяжитесь с менеджером сервисного отдела.

Все части процессора Harmony были разработаны таким образом, чтобы выдерживать дождь, влагу, пот и пыль, ожидаемые в процессе нормального использования (кроме водонепроницаемого процессора Neptune). Однако, если процессор попал в воду, следует как можно быстрее выполнить следующие шаги:
1 Снимите аккумулятор PowerCel.
2 Аккуратно встряхните процессор, чтобы удалить всю излишнюю влагу.
3 Поместите процессор в футляр/сушилку.

xВАЖНО: Поместите процессор в футляр на 24 часа. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ускорить процесс высыхания, используя микроволновые печи, духовки или фены. Это может повредить внутреннюю электронику.

4 Если после выполнения указанных выше шагов, вы замечаете отклонения в качестве или громкости звука, свяжитесь с менеджером сервисного отдела для дальнейшего решения проблемы.

На срок службы аккумулятора PowerCel влияет множество факторов, в том числе:
- Изменения в вашей программе, сделанные аудиологом.
- Тип программы и процессора, который вы используете.
- Разнообразные условия прослушивания, с которыми вы сталкиваетесь.
- Правильный уход и обслуживание аккумуляторов PowerCel.
- Возраст аккумуляторов PowerCel.
- Воздействие высокой температуры или ударов.

Если вы обнаружили резкое сокращение срока службы аккумулятора PowerCel:
1 Очистите контакты аккумулятора PowerCel, зарядного устройства и процессора.
2 Убедитесь, что зарядное устройство получает электропитание.
3 Проверьте последовательность световых сигналов зарядного устройства, чтобы убедиться в его правильной работе.
4 Ответьте на следующие вопросы:
- Был ли мой процессор недавно перепрограммирован аудиологом?
- Не использую ли я старые аккумуляторы PowerCel?
5 Если вы отвечаете «да» на любой из этих вопросов, свяжитесь с Вашим аудиологом для дальнейшего устранения неисправностей или с менеджером сервисного отдела.

Для обеспечения постоянной оптимальной слышимости необходим надлежащий уход за системой Harmony.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полезные документы (PDF инструкции по эксплуатации и т.д.)

Скачать:
Руководство пользователя Harmony.pdf