Мы в социальных сетях

EnglishRussian

    EnglishRussian

+

127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.29, стр.5

service@med-tk.ru
8 (800) 7700 775 (Бесплатно)
10:00 - 17:00(Московское время)

Речевой процессор Neptune / УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Neptune(neptune connect)Процессор Neptune, первый и единственный в мире речевой водонепроницаемый процессор в мире, с которым можно плавать, обладающий самыми гибкими возможностями ношения.

 

 

 

Устранение неполадок

 

xПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ваш процессор или головной передатчик должен обслуживаться только компанией AB и у его официального дистрибьютора ООО «Торговая компания «Медицинская техника». Запрещается самостоятельное вскрытие или ремонт элементов пользователем. Прекратите использование процессора или головной передатчик при повреждении любого из элементов. Несанкционированное вскрытие процессора, головного передатчика и других устройств ведет к аннулированию гарантии и может нарушить работу системы.

1 Убедитесь, что звуковой процессор включен и что переключатель программ и регуляторы громкости и чувствительности находятся в требуемом положении.
2 Осмотрите провод и проверьте наличие повреждений или обрыва и убедитесь, что провод плотно присоединен к головному передатчику и к звуковому процессору.
3 Снимите с себя любые предметы одежды (шапку, шарф, головная повязка), которые могут перекрывать микрофон.
4 Возможно выполнение проверки без слухового аппарата слышимости микрофона головного передатчика в соответствии с разделом «Прослушивание микрофона и FM-приемника» в руководстве пользователя.
5 Замените провод.
6 Замените головного передатчика.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

Попробуйте следующие процедуры устранения неисправностей:
1 Нажмите и удерживайте не менее 1 секунды кнопку «Включения-Выключения» для выключения звукового процессора.
2 Снова включите процессор Neptune нажатием и удержанием не менее 1 секунды кнопки «Включения-Выключения».
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Снимите с себя любые предметы одежды (шляпа, шарф, головная повязка), которые могут перекрывать микрофон.
2 Осмотрите провод и проверьте наличие повреждений или обрыва. При обнаружении проблем замените провод.
3 Убедитесь, что провод плотно присоединен к головному передатчику и к звуковому процессору и что головной передатчик правильно закреплен на голове.
4 Убедитесь, что переключатель программ и регуляторы громкости и чувствительности находятся в требуемом положении.
5 Если шум или искажение звука продолжаются, замените провод головного передатчика.
6 Осмотрите микрофон головного передатчика и проверьте наличие повреждений и износ. При наличии замените заушник и (или) цветной колпачок заушника.
7 Почистите контакты батарейного отсека процессора и контакты элемента питания ААА.
8 Возможно выполнение проверки без слухового аппарата слышимости микрофона заушника в соответствии с разделом «Прослушивание микрофона и FM-приемника» в руководстве пользователя.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Убедитесь, что вход микрофона не закрыт одеждой или другим препятствием.
2 При прослушивании статических разрядов повторите процедуры приведенные выше в разделе «Cлышен шум или искажается звук».

1 Убедитесь, что вход микрофона AquaMic не закрыт одеждой или другим препятствием.
2 Находясь в воде, снимите AquaMic с головы и осторожно вытряхните воду, которая могла попасть в канал микрофона.
3 Выйдите из воды, снимите головной передатчик, снимите цветной колпачок с AquaMic и осторожно потрясите головной передатчик для удаления воды, которая могла попасть в канал микрофона. Будьте осторожны при встряхивании. Прижмите магниты пальцем, чтобы предупредить их случайное отсоединение и потерю.
4 Протрите наружную поверхность AquaMic мягкой тканью для полного удаления влаги.
5 Осмотрите провод и проверьте наличие повреждений или обрыва. При обнаружении проблем замените провод.
6 Убедитесь, что провод плотно присоединен к головному передатчику и к звуковому процессору и что головной передатчик правильно закреплен на голове.
7 Если приглушение или искажение звука продолжаются, возьмите сухой AquaMic и сухой провод.
8 Поместите AquaMic и провод в сушильный аппарат для полной осушки.
9 Осмотрите микрофон AquaMic и проверьте наличие повреждений и износа. При наличии замените AquaMic и (или) цветной колпачок AquaMic.
10 Возможно выполнение проверки без слухового аппарата слышимости микрофона головного передатчика в соответствии с разделом «Прослушивание микрофона и FM-приемника» в руководстве пользователя.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Извлеките элемент питания ААА и протрите батарейный отсек процессора Neptune мягкой тканью для полного удаления влаги. Если на контактах элемента питания ААА имеются следы окисления, замените его.
2 Поместите процессор Neptune в сушильный аппарат для полной осушки.
3 Осмотрите крышку батарейного отсека и проверьте наличие повреждений или сколов. Если замечено повреждение, замените крышку батарейного отсека до возобновления использования процессора Neptune в воде.
4 Осмотрите уплотнитель батарейного отсека и проверьте наличие обрыва или повреждений.
Если замечено повреждение уплотнения батарейного отсека, свяжитесь с сервисным отделом ООО «ТК «Медицинская техника» для замены уплотнения до возобновления использования системы Neptune в воде.

1 Очистите контакты щеткой для слухового аппарата, влажной тканью или хлопковой протиркой.
2 Осмотрите крышку батарейного отсека и проверьте наличие повреждений или сколов. Если замечено повреждение, замените крышку батарейного отсека до возобновления использования процессора Neptune в воде.
3 Осмотрите уплотнитель батарейного отсека и проверьте наличие обрыва или повреждений.
Если замечено повреждение уплотнения батарейного отсека, свяжитесь с сервисным отделом компании ООО «ТК «Медицинская техника» для замены уплотнения до возобновления использования системы Neptune в воде.

1 Нажмите и удерживайте не менее 1 секунды кнопку включения-выключения.
2 Убедитесь, что вставлен заряженный элемент питания ААА.
3 Убедитесь, что элемент питания ААА вставлен правильно.
4 Извлеките элемент питания ААА, подождите пять секунд, затем вставьте элемент питания на место.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Отсоедините и снова присоедините модуль Neptune Connect.
2 Убедитесь в правильной ориентации модуля: круг в нижней части модуля Neptune Connect должен совмещаться с такой же меткой в верхней части процессора Neptune.
3 Если красная лампа продолжает постоянно гореть после повторного присоединения модуля Neptune Connect, перезагрузите процессор Neptune (для этого нажмите и удерживайте кнопку «Включения-Выключения» до выключения процессора; затем повторно включите процессор нажатием и удержанием не менее 1 секунды кнопки «Включения-Выключения»).
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Проверьте лампу синхронизации модуля Neptune Connect.
1.1 Если лампа мигает красным светом, установите требуемое положение переключателя программ и регулятора чувствительности. Полностью уберите громкость, повернув регулятор громкости против часовой стрелки до упора, для синхронизации модуля Neptune Connect и звукового процессора. Лампа синхронизации должна однократно мигнуть зеленым светом, подтверждая успешную синхронизацию, после чего можно установить требуемое положение переключателя громкости.
1.2 Если постоянно горит красная лампа, снимите и снова присоедините модуль Neptune Connect.
1.3 Если лампа синхронизации не мигает, обратитесь к своему специалисту по имплантам, который должен определить, заблокирован ли доступ к регуляторам громкости и чувствительности в программе (программах).

1 Убедитесь, что FM-приемник и (или) дополнительное аудиоустройство плотно присоединены к модулю Neptune Connect.
2 Убедитесь, что используемая программа поддерживает подключение к разъему входа (Aux) системы Neptune.
3 Убедитесь, что FM-приемник и (или) дополнительное аудиоустройство включены.
4 Убедитесь, что FM-приемник запрограммирован на использование с вашим звуковым процессором. Может потребоваться консультация специалиста по FM-устройствам.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Убедитесь, что светодиод на закрыт одеждой, волосами и (или) приспособлением для ношения процессора (например, карман, поводок, зажим).
2 Убедитесь, что элемент питания правильно вставлен в процессор.
3 Замените элемент питания.
4 Убедитесь, что процессор включен.

1 Убедитесь, что данная функция активирована на вашем процессоре (в программе).
2 Убедитесь, что элемент питания заряжен и правильно вставлен в процессор.
3 Проверьте настройку чувствительности или попробуйте немного увеличить ее только для настройки.
4 Попробуйте другую программу.
5 Возможно выполнение проверки без слухового аппарата слышимости микрофона заушника в соответствии с разделом «Прослушивание микрофона и FM-приемника» в руководстве пользователя.
6 Попробуйте другое радиоустройство (например, дополнительный микрофон или MP3 плеер).
6.1 Потребуется программа, поддерживающая входной сигнал от внешних радиоустройств.
6.2 Если при подаче сигнала от внешнего аудиоустройства мигает зеленый светодиод, поместите процессор и головной передатчик в сушильный аппарат. Если после выполнения полной осушки зеленый светодиод не мигает при громких звуках, когда используется микрофон головного передатчика и установлены обычные настройки программы, перейдите к следующему шагу.
7 Замените головной передатчик и (или) провод.

1 Убедитесь, что элемент питания правильно вставлен в процессор.
2 Замените элемент питания ААА.
3 Если нет мигания после замены элемента питания, очистите контакты щеткой для слухового аппарата или хлопковой протиркой.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Проверьте со своим специалистом по имплантам выполнение изменений в программе, повлиявших на работу светодиодов.
Если этими мерами проблема не устраняется, немедленно обратитесь к своему врачу или в сервисный отдел компании ООО «Торговая компания «Медицинская техника» за содействием.

1 Извлеките процессор из-под плотной одежды или из футляра или кармана для переноски.
2 Убедитесь, что элемент питания правильно вставлен в процессор.
3 Убедитесь, что процессор включен.
4 Замените элемент питания.
5 Проверьте со своим специалистом по имплантам выполнение изменений в программе, повлиявших на работу звуковых сигналов.

Для обеспечения постоянной оптимальной слышимости необходим надлежащий уход за системой Neptune. Для очистки любого элемента системы Neptune используйте только протирание мягкой тканью. Не обрабатывайте какой-либо элемент системы любыми растворителями (например, мыло, отбеливатель). Общая информация о системе кохлеарной имплантации, включая предполагаемое использование и противопоказания, содержится в справочных материалах на листовке-вкладыше в упаковке.

Общие рекомендации по уходу за речевым процессором Neptune
У звукового процессора Neptune степень защиты IP68 от пыли и влаги. Это означает, что устройство обладает следующими характеристиками:

  • Защита от проникновения пыли, песка и других частиц.
  • Возможность погружения в чистую воду, водопроводную воду в ванне и химически очищенную воду в плавательном бассейне.

Система Neptune предназначена для воздействия морской или озерной воды. Для предупреждения повреждения звукового процессора необходимо перед погружением в плавательный бассейн или в ванну убедиться в правильной установке крышки батарейного отсека на звуковом процессоре. После выхода из воды осмотрите батарейный отсек. При обнаружении влаги протрите сухой тканью батарейный отсек, элемент питания и его контакты. Если замечено или предполагается повреждение крышки батарейного отсека или уплотнения крышки, свяжитесь с компанией ООО «Торговая компания «Медицинская техника» до возобновления использования системы Neptune в воде.
Хотя это и необязательно, все же настоятельно рекомендуется помещать на ночь звуковой процессор и заушник в устройство для осушки. Если предполагается, что в батарейный отсек попала вода, снимите крышку батарейного отсека и извлеките элемент питания из звукового процессора перед его помещением в устройство Zephyr для обеспечения надлежащей осушки.
Контакты элемента питания можно очистить мягкой щеткой (например, щеткой для слухового аппарата или сухой зубной щеткой) или протереть влажной тканью по мере необходимости.

Уход за модулем Neptune Connect
У модуля Neptune Connect степень защиты IP44 от пыли и влаги. Это означает, что модуль устойчив к следующим условиям:

  • Проникновение инородных частиц с диаметром более 1,0 мм.
  • Попадание брызг воды

Для предупреждения повреждения модуля Neptune Connect необходимо перед погружением в плавательный бассейн или в ванну снять модуль со звукового процессора. Перед присоединением модуля Neptune Connect полностью осушите звуковой процессор. При попадании на модуль Neptune Connect брызг воды вытрите их сухой тканью.
Хотя это и необязательно, можно помещать на ночь модуль Neptune Connect в устройство для осушки. Если предполагается повреждение модуля Neptune Connect, свяжитесь с компанией
ООО «Торговая компания «Медицинская техника» для замены.

Полезные документы (PDF инструкции по эксплуатации и т.д.)

Скачать:
Руководство пользователя Neptune.pdf
Руководство по сушилке
Neptune Lake and Ocean Use.pdf