Мы в социальных сетях

+

service@med-tk.ru
8 (800) 7700 775 (Бесплатно)
10:00 - 17:00(Московское время)

Как отправить посылку в сервисный центр? /

1 шаг. Соберите посылку. Вложите в неё записку с описанием проблемы, ФИО проимплантированного и контактным номером телефона.
2 шаг. Выберите удобный способ отправки и укажите верный Адрес и Имя получателя посылки:

1 способ: Почтой России

127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.29, стр.2, ООО «ТК «Медицинская техника»

2 способ: Транспортной компанией

127287, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, д.29, стр.2, ООО «ТК «Медицинская техника», 8 800 77 00 775, + 7 903 792 78 90

Примеры транспортных компаний: СДЭК, Pony Express, DHL и др.

3 шаг. После отправки посылки сохраните чек Почты России или Транспортную накладную. В них указан Идентификатор, по которому вы можете отследить движения посылки до места назначения.
4 шаг. Ожидайте. Сервисный центр свяжется с вами после получения посылки и диагностики комплектующих.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК

  1. Сокращаете, меняете, добавляете слова в название компании.

    В этом случае мы не можем забрать ваши посылки и они вернутся к вам, так как вы указали несуществующую компанию. Верное название – ООО «ТК «Медицинская техника».

  2. Отправляете посылки в «замурованных» ящиках.

    1Такие посылки значительно усложняют скорость обработки поступающих посылок и проведение диагностики ваших «ушек». При отправке посылке, просите упаковывать их в пупырчатую обертку, которая также сохранит вашу посылку при перевозке.

  3. Отправляете весь чемодан вместо одной неработающей запасной части.

    В этом случае, вы зря переплачиваете за габариты посылки. Помните, что нам достаточно получить от вас только неработающие комплектующие, весь комплект отправлять не нужно. Если вы сомневаетесь в том, что именно не работает, позвоните в сервисной центр для первичной диагностики.

  4. Отправляете комплектующие с наклейками, оплетками

    2Перед отправкой снимайте их нужно снимать самостоятельно.